Агенство Clever Branding прочертило ребрендинг для джема "Варенька". На основе найденных драйверов потребления было разработано несколько вариантов дизайна, из каких был выбран вариант с переработанной иллюстрацией персонажа и типичной центральной композицией на фигурной плашке.
Дизайнеры добавили персонажу эмоциональность, при этом увели манера Вареньки от реалистичности в сторону мультяшности, подчеркнув тем самым приятную ассоциацию “вкусно, как в детстве”. В разведении на вкусы также зачислено было решение отказаться от фотореалистичности зон и перейти на иллюстрации. Благодаря этим приемам этикетка стала легче и современнее.
Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: