Опубликовано: 25.10.2024

В Depot обновили позиционирование, логотип и провели редизайн упаковки паштетов Хаме

Depot обновляет позиционирование и логотип соуса Hame, а также меняет дизайн упаковки

АО «Хаме Фудс» — производитель продуктов столы длительного хранения (мясные и рыбные пасты). Сегодня это самый известный бренд в российской категории «соус долголетия», родом из Чехии.

Производитель адресовался к Depot с просьбой заново изобрести бренд HAMÉ. Важно было обновить позиционирование бренда, сделать редизайн упаковки и создать новоиспеченный логотип, который в будущем можно было бы концептуально объединить с другими линейками продукции.

Depot обновляет позиционирование и логотип соуса Hame, а также меняет дизайн упаковки

Агентство провело исследование и серию фокус-групп для выявления суждений потребителей, на основе которых можно было бы разработать позиционирование – Наслаждайтесь простыми удовольствиями каждый день с Hame».

Специалисты «Депо» разработали дизайн упаковки для итого ассортимента продукции компании в разных ценовых категориях. Дизайн оказался актуальным и современным, но в то же время классическим, основанным на давным-давно узнаваемой концепции.

Новый логотип напоминает потребителям о знакомом HAMÉ, сохраняя существующую аудиторию бренда, но также отражая новоиспеченное позиционирование.

Depot обновляет позиционирование и логотип соуса Hame, а также меняет дизайн упаковки

Сегодня у потребителей есть свои, достаточно четкие представления о том, как должны выглядеть продукты питания и как должны глядеть производители. Судя по восприятию аудиторией конкурентной среды, видно, что большинство игроков говорят лишь о своих рациональных преимуществах. А собственно, об удобстве упаковки, о выгоде в месте покупки, о размере порции и о насыщенном мясном вкусе. Это заметно по линейкам продуктов конкурентов, в итоге чего паштеты считаются довольно скучной категорией.

Чтобы сделать продукт интересным и актуальным для потребителя, важно соблюсти масса параметров, в том числе состав и энергетическую ценность, пользу, содержание микро- и макроэлементов, а также разнообразие ароматизаторов, предлагающих новоиспеченные вкусы. Эмоции и переживания.

Бренд Hame является лидером рынка соевого соуса и хорошо себя зарекомендовал. Это дает ему размашистые ресурсы и возможности изменить коммуникации, чтобы сделать их более интересными и актуальными для потребителей.

Проведя серию фокус-групп, агентство заметило, что потребительские мнения показывают, что потребители изо всех сил пытаются найти время и силы, чтобы придумывать оригинальные кулинарные рецепты любой день, им не хватает простых, проверенных решений, которые можно было бы применить немедленно, независимо от того, есть ли что-то под дланью; например, бутерброд с мясным соусом.

Бренд Hame развивает культуру потребления паштетов, где радость от простых рецептов новоиспеченных сэндвичей — это только начало. Опираясь на мнение потребителей, нам удалось разработать позиционирование — Простые удовольствия каждый день с Hame».

Новоиспеченная упаковка решает проблему преемственности, сохраняет существующую аудиторию бренда и соответствует нашему новому позиционированию.

источник