В суетне мегаполиса так важно дать себе замедлиться. Местом, где можно снизить темп и расслабиться становится SLOWMO Beauty & Cosmetology — сеть уникальных пространств красивости нового формата.
Метафора замедления времени имеет здесь двойное значение. В пространстве можно на время забыть о непреходящей гонке, вырваться из водоворота дедлайнов, пробок, семейных дел и рутины — перейти в режим SLOWMO. С другой стороны, одна из мишеней бренда — замедление физиологических процессов, связанных с возрастными изменениями внешности.
Основательница сети пространств красоты и предприниматель Ольга Тарасова характеризует деятельность компании основным фактором:
«Миссия SLOWMO — оказывать влияние на биологический процесс старения человека и «поддержать» физиологические изменения с целью продления молодости, что ныне возможно благодаря инновационным технологиям, передовому оборудованию и открытиям ведущих косметических лабораторий в beauty-индустрии. «Разбивая» стереотип о том, что человечество не властолюбиво над временем в осознании визуального фактора».
Слоган Slow the time. Enjoy the moment развивает идею замедления, наслаждения, когда ощущается ценность любой минуты.
Приступая к этапу разработки дизайна, специалисты агентства заметили особенность в архитектуре флагманского салона — стекло витрины в пространстве имеет травяной оттенок.
Дизайнеры поняли, что этот цвет логично описывает концепцию SLOWMO — это глубокий, природный цвет; он вызывает телесные ассоциации со мхом, лесом, природой. Это своего рода медитация внутри города.
Кроме того, в айдентике важно было вынести коды премиальности, лаконичности, утончённости. Зелёный оттенок в сочетании с основным чёрным цветом соответствует этим параметрам.
Для логотипа SLOWMO был разработан уникальный леттеринг. Это гибкий элемент — литеры шрифта могут трансформироваться, образуя новые архитектурные формы.