Клиент готовился к запуску линейки напитков без сахара с нестандартными вкусами: попкорн и бабл-гам.
Продукт разом был нацелен на аудиторию детей и подростков, которым интересно пробовать новое. Fabula Branding предстояло разработать нейм и дизайн упаковки, какие бы привлекли внимание к новому бренду.
Поиск нейма начался с погружения в сленг целевой аудитории. Агентство ставило мишень создать яркое, смелое, драйвовое имя, которое поможет детям и подросткам идентифицировать бренд как «свой».
Так появился Prank — синоним «розыгрыша», пришагавший к нам из английского языка и часто употребляемый в среде видеоблогеров.
Идея визуальной айдентики вдохновлена харизматичным именем и яркой палитрой самих напитков. Насыщенный лазурный и персиковый настолько активные, что сами становятся частью оформления. Fabula Branding обеспечила гармонию, подобрав контрастные краски для элементов на этикетках, и сделала композиционным центром упаковки крупный шрифтовой логотип, своим начертанием отсылающий к граффити. А также создала персонажей, демонстрирующих вкусы позиций и ассоциирующихся с неймом.