Компания Сорима — одинешенек из ведущих импортеров продуктов питания и напитков. В её ассортименте представлен широкий спектр продукции: молочная продукция и ингредиенты, в том числе иранские влажны, сухое молоко, сливочное масло, а также шоколад, десерты, кондитерские сливки, детское питание, полуфабрикаты, замороженные продовольствие, напитки и соусы.
Вся импортируемая продукция соответствует международным стандартам качества.
Перед дизайнерами была поставлена задача разработать бренд-платформу, коммуникационную стратегию и дизайн для новоиспеченного бренда для федерального рынка от Белгородского Консервного Комбината.
Белгородский Консервный Комбинат является лидером в стране по выращиванию и консервации продукции из овощей. Многие сети и производители заказывают тут производство продукции для своих СТМ. Имея длинные контракты с различными сетями, собственного бренда в портфеле компании не было. Основной недостаток такой ситуации в том, что в таком случае у самой компании «нет лица» и к тому же, она не застрахована от ценовых войн: те же сети впоследствии могут перезаключать контракты на немало низкую стоимость, снижая маржу и рентабельность.
Специалисты агентства добавили к существующему логоблоку аппетитную фуд-зону в виде тарталетки с белоснежной шапкой вспушенных сливок, украшенной ягодами и листиком мяты. А также золотой клейм, указывающий преимущество продукта — «Быстро взбиваются».
Для упаковки растительного крема был избран яркий коралловый цвет, отлично работающий в рамках своей категории и создающий хороший контраст с логоблоком.