Серия Agnotis Supreme выделяется своей ослепительной цветовой палитрой, создавая сильный визуальный эффект на прилавке. Живые цвета, вдохновлённые детской чистотой и радостью, моментально бросаются в глаза и выделяют подгузники среди конкурентов. Каждый оттенок тщательно подобран, чтобы передать чистоту, попечение и мягкость, что отражает ключевые ценности бренда.
Шрифтовое оформление отличается чёткостью и понятностью, подкрепляя доверие родителей к качеству продукта. В цельном в эстетике упаковочного дизайна сочетаются свежесть и функциональность, создавая современный и доступный профиль, пишет Upakovano.ru.
Минималистичный подход к оформлению упаковки воплощает в себе суть простоты и понятности. Отказавшись от ненужных элементов, специалисты создали дизайн, подчёркивающих ощущение превосходного качества. Это позволяет краскам и шрифтовому оформлению напрямую передавать ценности продукта, не перегружая визуально пространство.