Это саб-бренд мороженого от сети кондитерских Estia Bakery, размещённой в г. Салоники, Греция. Новый бренд ориентирован на молодёжь, а редизайн айдентики Gelo Celo и его визуальной коммуникации позволяет создать храброе и весёлое утверждение, определяемое поп-эстетикой и живыми цветами.

Фото: packagingoftheworld.com
Каждый человек уникален, но всех нас объединяет влюбленность к мороженому. Именно эта идея легла в основу логотипа Gelo Celo. Для каждой буквы в названии бренда были придуманы три варианта начертания. И при сочетании их различных версий каждый раз образуется новая версия логотипа. Результатом стал живой, постоянно меняющийся логотип, который отражает разнообразность, сохраняя при этом узнаваемость бренда, пишет Upakovano.ru.

Фото: packagingoftheworld.com
Этот динамический подход распространяется на все материалы: вывески, стаканы, этикетки и коробки. Центральная идея разнообразности становится более выразительной, а дизайн остаётся гармоничным и привлекательным.
