Опубликовано: 29.10.2025

Компания PepsiCo провела ребрендинг впервые за 24 года

Компания PepsiCo провела ребрендинг впервые за 24 года

Компания PepsiCо переменила логотип впервые с 2001 года. Логотип со схематичным изображением планеты в виде цветных полос сменила эмблема в облике буквы P в окружении фигур различных цветов. Добавлен лозунг Food. Drinks. Smile. Об этом сообщается в пресс-релизе холдинга.

Литера «P» —намек на наследие, она окружена другими символами, которые олицетворяют ценности, определяющие будущее компании. В основе лежит усмешка, служащая визуальным сигналом, напрямую связанным с основной миссией PepsiCо — дарить больше улыбок с каждым глотком и любым кусочком.

Цвета отображают деятельность и ценности компании. Так, желтый обозначает еду и сельское хозяйство, синий — воду и напитки, травяной — положительное влияние на окружающую среду, темно-зеленый — ориентированность на потребителя.

«Наш новый облик — это больше, чем просто логотип, это символ реорганизаций, который отражает энергию, оптимизм и амбиции PepsiCo в 2025 году и в последующий период», — сказано в сообщении.

Новоиспеченный бренд будет воплощаться в жизнь различными способами, начиная с редизайна PepsiCo.com и глобальных соцсетей, от паковки продуктов столы и напитков до рабочих мест и вывесок.

Источник