Бренд вина и концентрированных спиртных напитков Osborne обратился к дизайнерам с задачей создать название, айдентику и дизайн упаковки для запуска эксклюзивной лимитированной серии бренди ультра-премиум класса. Мишенью дизайнеров было передать сообщение о роскоши, мастерстве и эксклюзивности уникального дистиллята, обнаруженного спустя десятилетия в старых погребах компании. Это сегодняшнее произведение искусства, пишет Upakovano.ru.
Фото: packagingoftheworld.com
Для него дизайнеры разработали бренд Sin Título и особую бутылку ручной труды, созданную вместе с Королевской стекольной фабрикой La Granja в г. Сеговия. Кроме того, дизайнеры разработали важные графические элементы, такие как выгравированное изображение борзой, основывающее ощущение аристократии, роскоши и благонадёжности.
Фото: packagingoftheworld.com
Бутылка с бренди упакована в деревянную коробку, вдохновлённую грубыми ящиками, какие используют в музеях, чтобы защитить ценные произведения искусства при транспортировке. Этот элемент усиливает образ эксклюзивного, неожиданного и эффектного продукта.