Специалисты агентства прочертили редизайн упаковки Tat Ready Bowl, ориентированной на молодых потребителей, городских жителей, которые заботятся о сбалансированном рационе. Стиль упаковки адресован тем потребителям, которые предпочитают полезное и заслуживающее доверие питание в быстром ритме повседневной жизни. Тут энергичная, молодая и практичная структура упаковки взаимодействует непосредственно с потребителем.
Фото: packagingoftheworld.com
С помощью смелого шрифтового оформления был создан уверенный и экспрессивный тон, какой гарантирует сильное присутствие на прилавке. Крафтовая текстура фонового оформления подчёркивает чистый и натуральный состав, пишет Upakovano.ru. Любой вариант продукта поддерживается яркими цветовыми тонами.
Фото: packagingoftheworld.com
Визуальная аппетитность продукта подчёркивается изображением блюда в середине упаковки, что привлекает внимание потребителя к вкусу.