Московский пиво-безалкогольный комбинат «Очаково» планирует поставлять сильногазированные напитки Coca-Cola, Fanta и Sprite под наименованием CoolCola, Fancy и Street в сети общественного питания. Об этом ТАСС сообщил руководитель департамента маркетинга Алексей Захарычев.
«Планируем поставлять напитки в сети социального питания. Сейчас ведется работа по этому направлению», — сказал он.
По его словам, пока напитки представлены в сетях «Магнит», лавках сети Х5, «Окей» и других, а также на маркетплейсах и в службах доставки. Захарычев отметил, что пока прогнозируемый объем изготавливаемой продукции не определен. «Ситуация меняется с каждым днем, идет насыщение рынка, но мы видим тенденции к росту. Пока конкретные прогнозы не даем, они могут очутиться нереалистичными, работаем по ситуации», — сказал он.
Захарычев также сообщил о том, что расширение линейки продукции не требует дополнительных инвестиций, так как компания пользуется существующей инфраструктурой. «В планах деятельная рекламная компания. Рассчитываем с течением времени заместить крупных рекламодателей, покидающих рынок», — сообщил он. Глава департамента добавил, что компания планирует расширять линейку существующих вкусов напитков, но после насыщения базара базовыми вкусами.
Он подчеркнул, что компания зарегистрировала эти торговые марки много лет назад и права на них подтверждены. «Что касается цветовой гаммы в оформлении, то эти краски являются стандартными для всего мирового рынка напитков. Ни у одной из компаний нет монополии на цвета», — заключил Захарычев.