В США пицца с пепперони почитается одной из самых популярных. По данным опроса YouGov, 64% американцев выбирают колбасу пепперони в качестве топпинга для своей пиццы. В честь Национального дня пиццы, какой празднуется в США 20 мая, компания Pepsi объединилась с Кулинарным Институтом Америки (CIA), чтобы разработать новый вкус пиццы.
В итоге сотрудничества получилась пицца Pepsi-Roni, которая отличается карамельными и цитрусовыми нотками, а также приправляется коричневыми специями, строчит Upakovano.ru.
«Мы всегда знали, что пицца вкуснее с Pepsi, а потому рады представить новое сочетание вкусов, которое будет сопровождаться рекламной кампанией #BetterWithPepsi», — отметил Тодд Каплан (Todd Kaplan), глава службы маркетинга в Pepsi.