Кофе — это не попросту напиток, это ритуал, впечатления и культурное наследие. Obsesso Cold Brew стал воплощением этого наследия, адаптировавшись к скорому образу жизни современных городских жителей. В своём проекте агентство B12 Creative Branding придерживалось благородного подхода, где в приоритете — минимализм и премиум качество.
Фото: packagingoftheworld.com
Матовый черноволосый цвет усиливает это восприятие благодаря улучшению читаемости с помощью контраста. Современное шрифтовое оформление, широкое пространство между литерами, а также геометрические формы определили утончённый образ. Для кофейных напитков со вкусом солёной карамели и латте дизайнеры разработали цветовую палитру, вдохновлённую натуральными нюансами, пишет Upakovano.ru. Отсутствие ненужных визуальных элементов подчёркивают сущность продукта и качество бренда.