Агентство "Свое суждение" разработало название и дизайн упаковки для новой марки варенья "Varevo".
Отечественный рынок не балует самобытными брендами, производители предпочитают не рисковать. Такова ситуация и на базаре варенья и джемов. Дизайнеры агентства "Свое мнение" решили это исправить, воплотив смелую идею о первом российском варенье из дикорастущих ягод.
Все завязалось с нейминга. Название "Varevo" как нельзя лучше подходит для варенья из диких ягод, ведь оно не только описывает процесс приготовления, но также несет в себе особую, загадочную атмосферу. В основу дизайна легли мифические персонажи разных культур, каждому из которых соответствует своя традиционная ягода и рецепты ее приготовления. Так, горная облепиха с древнейших времен известна шаманам Алтая своими целебными свойствами, в то время как рябина была проверенным оружием от сглаза на Руси.
Торговая марка не расчитана на массовый рынок. Создавая бренд, дизайнеры не закладывали в дизайн упаковки потребительские коды для стимуляции торговель.
Иллюстрации были прорисованы вручную. Они атмосферны и повествуют о забытых мифах. На контрэтикетках помещены сказания о ягодах. Черный краска сохраняет целостность иллюстраций и упаковки, а цветные крышки помогут покупателю не запутаться во вкусах.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: