Ритейлер «ВкусВилл» и французский бьюти-бренд Vivienne Sabó запустили совместную кампанию.
В коллаборации участвуют два продукта брендов — тушь для ресниц Cabaret Premiere и черноволосый круассан. Кампания разработана к 10-летию туши Cabaret Premiere от Vivienne Sabó, одной из самых продаваемых на российском базаре.
В основе идеи — показать чёрный цвет с новой стороны: не как символ мрачности, а как цвет элегантности. Продукты из коллаборации также сделались знаковыми для своих брендов.
«Мы сразу подумали о легендарности: тушь Cabaret — бестселлер, а у нас есть продукты, которые прочно ассоциируются с брендом. Среди них — круассаны. Совместно с командой Vivienne Sabó мы захотели показать, что чёрный — не только про строгость, но и про вдохновение», — рассказала Василиса Шевлякова, менеджер по спецпроектам «ВкусВилла».
В рамках кампании с 13 по 19 октября 2025 года среди покупателей «ВкусВилл» минет розыгрыш 30 подарочных боксов с круассанами и тушами Cabaret Premiere.
