Глянцевые уста — это не всегда про люксовую косметику, иногда это про масло от блина на масленичном столе. Вдохновившись эстетикой clean girl и народными традициями, «ВкусВилл» представил новоиспеченный тренд — blin girl — и выпустил лимитированный блеск для губ к Масленице.
Главная идея — переосмысление естественности. Если clean girl — это про ухоженную кожу и минимализм, то blin girl добавляет к этому ироничный русский колорит: натуральное сияние губ без липкости, будто ты лишь что съел свежий, горячий блин.
Анна Романенко, менеджер спецпроектов «ВкусВилл»: «Концепция тренда и продукта заключается в том, что сияние дает такое же сияние, как и от поедания блинов, при этом бальзамом можно пользоваться круглый год».
Бальзам под названием «Блин» выполнен в уютном иллюстративном дизайне: девица с румянцем и стопкой блинов на голове, от которых поднимается пар. Этот стиль передает тепло, комфорт и даже небольшой юмор. «ВкусВилл» сделал не попросту бьюти-продукт, а целую концепцию — масленичный блеск, который можно носить круглый год.
Ирина Ворохова, арт-директор дизайна упаковки «ВкусВилл»: «Мы постарались создать не попросту упаковку, а мини-историю, в которой отражена концепция продукта: заживляющий эффект и глянцевый блеск, как после вкусных, маслянистых блинчиков».