Ритейлер «ВкусВилл» представил кросс-категорийную линейку растительных продуктов в новоиспеченном дизайне.
Компания разработала новый визуальный концепт с системой знаков и символов, которые упрощают процесс выбора в лавке. Более 30 продуктов появились в продаже к Великому посту. Проект редизайна базировался на аудите текущей упаковки растительных продуктов и изысканиях покупательского мнения.
Согласно результатам исследования, в первую очередь покупателей в таких продуктах интересует натуральный состав, отсутствие добавленных сахаров, генезис и количество белка. С точки зрения восприятия визуала — дизайн упаковки должен показывать натуральность, растительное происхождение, вид продукта или его вкусовую характеристику.
В ответ на требования аудитории в сети «ВкусВилл» появилась растительная линейка — кросс-категорийная группа товаров, которая объединена единой дизайн-системой для упрощения навигации в лавке и удобства выбора.
«Мы развиваем растительную линейку уже более 4 лет, редизайн — это закономерный этап. Проводя аудит упаковки продуктов, мы выяснили, что в линии категорий были сложности со считыванием названий продуктов, покупателям не хватало растительных мотивов и естественных цветов в дизайне», — комментирует Евгения Мещерякова, кросс-категорийный бренд-стратег «ВкусВилл».
Ключевые элементы дизайна, какие помогут отличить растительный продукт — это зеленый цвет и листики в визуале. Палитра упаковки в целом строится на природных красках, избегая ярких оттенков. Также была разработана система значков и символов: «растительный продукт», «веган», УТП по характеристикам, способу приготовления — они размещаются на цветных плашках, таким манером получается конструктор под разные категории продуктов и форматы упаковки.
Процесс «переодевания» растительных продуктов уже запущен: более 50 макетов упаковок послано в печать. Первой через редизайн прошла категория растительных десертов как одна из самых популярных в линейке, обновления уже коснулись растительного молока и сыров тофу.
Упаковки в новоиспеченном дизайне появятся в холодильниках с замороженными полуфабрикатами, на полках с соусами, напитками и альтернативной мясной гастрономией.