Агентство VOZDUH brand & communications разработало дизайн упаковки для бренда гематогена, какой запустил "Фонд Доноров".
В чём связь между гематогеном и донорами, спросите вы? Ну как же! Уровень железа в крови – одинешенек из важнейших показателей, и об этом знает каждый уважающий себя донор. Бренд назван Iron Hero, чтобы и супергеройскую тему отметить, и про железо заявить.
"На упаковках разместили клёвых, на наш взгляд, персонажей. Задача у них непростая – привлечь молодую аудиторию и поддерживать у бренда модный нынешний имидж полезного перекуса. Чтобы за гематогеном не только в аптеку шли, но и в обычные магазины, в отдел снеков, например.
Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: