Опубликовано: 01.09.2021

Waitrose выпустила кухонные принадлежности под СТМ

Британская сеть супермаркетов Waitrose выпустила новоиспеченную линейку под собственной торговой маркой LOVE life Prep & Portion. Это кухонные принадлежности, разработанные с целью помочь потребителю контролировать размер порции. Дизайн упаковки разрабатывали специалисты агентства Pearlfisher.

Waitrose выпустила кухонные принадлежности под СТМ

Основная идея торговой марки LOVE life Prep & Portion – приготовление крепкой пищи небольшими порциями, достаточными для насыщения. С новой линейкой, состоящей из восьми предметов, легко и просто отмерить и приготовить порцию крепкой еды. Линейка включает лопатку для круп, черпак 3 в 1, корзинку для варки пасты. Все эти предметы имеют индикаторы, позволяющие верно отмерять порцию.

«Основные принципы бренда – разнообразие, простота, энергичность, знание и вдохновение. Разработанные айдентика и упаковочный дизайн четко передают функциональность товара. Несложные названия, короткие описания, преимущества и советы здорового питания на оборотной стороне упаковки – все это говорит о простоте и легкости приготовления крепкой пищи", – пишут в агентстве.

Waitrose выпустила кухонные принадлежности под СТМ

Waitrose выпустила кухонные принадлежности под СТМ

Waitrose выпустила кухонные принадлежности под СТМ

Waitrose выпустила кухонные принадлежности под СТМ

Waitrose выпустила кухонные принадлежности под СТМ

Waitrose выпустила кухонные принадлежности под СТМ

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Отличный бренд. Мне очень нравятся бренды, которые приносят не попросту эмоциональное удовольствие, а реальную пользу. Все кто хоть раз сидел на диете знают, что считать калории и следить за размером порций дело не легкое, и появление такого бренда призвано облегчить это дело. Этот бренд создан, что бы нам было легко и просто, померить и сварить ровно столько, сколько нужно. О нас позаботились, нас обожают! И это отображено в дизайне, который еще раз подтверждает основную идею бренда, что питаться правильно – это просто, понятно и легко. Однако, в дизайне упаковкименя смущает отсутствие графических элементов, какие могли бы лучше донести суть продукта до потребителя. Если в магазине не будет дополнительной рекламной кампании, рассказывающей о преимуществах, то этот бренд может остаться не примеченным, ведь глядя на полку с данными продуктами не сразу можно понять для чего они и в чем их отличия от обычных кухонных принадлежностей.

Елена Павлова, креативный директор, соучредитель брендингового агентства Pavlov`s design

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Waitrose выпустила кухонные принадлежности под СТМ Waitrose выпустила кухонные принадлежности под СТМ Waitrose выпустила кухонные принадлежности под СТМ Waitrose выпустила кухонные принадлежности под СТМ Waitrose выпустила кухонные принадлежности под СТМ Waitrose выпустила кухонные принадлежности под СТМ Waitrose выпустила кухонные принадлежности под СТМ Waitrose выпустила кухонные принадлежности под СТМ Waitrose выпустила кухонные принадлежности под СТМ

Источник