Британская сеть супермаркетов Waitrose выпустила новоиспеченную линейку под собственной торговой маркой LOVE life Prep & Portion. Это кухонные принадлежности, разработанные с целью помочь потребителю контролировать размер порции. Дизайн упаковки разрабатывали специалисты агентства Pearlfisher.
Основная идея торговой марки LOVE life Prep & Portion – приготовление крепкой пищи небольшими порциями, достаточными для насыщения. С новой линейкой, состоящей из восьми предметов, легко и просто отмерить и приготовить порцию крепкой еды. Линейка включает лопатку для круп, черпак 3 в 1, корзинку для варки пасты. Все эти предметы имеют индикаторы, позволяющие верно отмерять порцию.
«Основные принципы бренда – разнообразие, простота, энергичность, знание и вдохновение. Разработанные айдентика и упаковочный дизайн четко передают функциональность товара. Несложные названия, короткие описания, преимущества и советы здорового питания на оборотной стороне упаковки – все это говорит о простоте и легкости приготовления крепкой пищи", — пишут в агентстве.
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Отличный бренд. Мне очень нравятся бренды, которые приносят не попросту эмоциональное удовольствие, а реальную пользу. Все кто хоть раз сидел на диете знают, что считать калории и следить за размером порций дело не легкое, и появление такого бренда призвано облегчить это дело. Этот бренд создан, что бы нам было легко и просто, померить и сварить ровно столько, сколько нужно. О нас позаботились, нас обожают! И это отображено в дизайне, который еще раз подтверждает основную идею бренда, что питаться правильно – это просто, понятно и легко. Однако, в дизайне упаковкименя смущает отсутствие графических элементов, какие могли бы лучше донести суть продукта до потребителя. Если в магазине не будет дополнительной рекламной кампании, рассказывающей о преимуществах, то этот бренд может остаться не примеченным, ведь глядя на полку с данными продуктами не сразу можно понять для чего они и в чем их отличия от обычных кухонных принадлежностей.
Елена Павлова, креативный директор, соучредитель брендингового агентства Pavlov`s design
Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru: