Опубликовано: 03.05.2022

Oт SHEETROCK® к DANOGIPS: трансформация бренда строительных материалов

Компания «КГ Построение Системы» переводит линейку готовых шпатлевок SHEETROCK® под зонтичный бренд строительных материалов DANOGIPS. Брендинговое агентство Depot WPF адаптировало дизайн продуктов линейки, подчеркнув позиционирование и сохранив привычный для потребителя манер.

Вывод линейки SHEETROCK® под брендом DANOGIPS осложняется тем, что эти бренды имеют различное ценовое позиционирование при сходном ассортименте, а также вящим консерватизмом целевой аудитории, лояльной к бренду SHEETROCK®.

Oт SHEETROCK® к DANOGIPS: трансформация бренда строительных материалов

Бренд DANOGIPS принадлежит одному из ведущих поставщиков строительных материалов в Германии — компании Danogips GmbH & Co. KG., но на отечественном базаре это новое имя. В России под маркой выпускаются гипсовые плиты, готовые и сухие полимерные шпатлевки и грунты. Бренд предлагает товары достойного качества для размашистого круга потребителей и ориентирован на средний ценовой сегмент.

При этом позиционирование бренда SHEETROCK® в корне отличается. Под маркой выпускаются высококачественные готовые шпатлевки в премиальном сегменте, а также специализированные аксессуары и инструменты для отделки. SHEETROCK® обладает безупречной славой среди профессиональной аудитории — бренд занимает более 30% рынка готовых шпатлевок в России.

Компания зачислила решение вывести линейку из трех независимых профессиональных продуктов SHEETROCK® под зонтичным брендом DANOGIPS. Команде Depot WPF была поставлена задача адаптировать дизайн упаковки полимерных шпатлевок под концепцию новоиспеченного бренда, усилив акцент на названия продуктов линейки: SuperFinish, Fill&Finish Light и ProSpray. При этом необходимо было подчеркнуть манер профессиональных специализированных продуктов премиум-класса и сохранить лояльность потребителей.

Oт SHEETROCK® к DANOGIPS: трансформация бренда строительных материалов

Для обеспечения мягкого перехода линейки SHEETROCK® к бренду DANOGIPS, было разрешено включить в работу переходный этап с использованием элементов фирменного стиля обоих брендов, а также разработать новые визуальные элементы для создания идентичности и узнаваемости новоиспеченной линейки.

Команда агентства решила все поставленные задачи. В первую очередь, мы добавили логотип компании DANOGIPS и уникальный знак качества, усилив бренд-зону. При этом линейка получила отчетливую структуру дизайна: упаковка стала выглядеть «чище», а лаконичная айдентика подчеркнула премиальность продукта. Манер «стрелки», появившийся на упаковке, акцентирует внимание на названии продукта и ассоциируется с развитием компании. Таким манером, бренд получил новый более современный образ без потери узнаваемости и лояльности потребителей.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Oт SHEETROCK® к DANOGIPS: трансформация бренда строительных материалов Oт SHEETROCK® к DANOGIPS: трансформация бренда строительных материалов Oт SHEETROCK® к DANOGIPS: трансформация бренда строительных материалов Oт SHEETROCK® к DANOGIPS: трансформация бренда строительных материалов Oт SHEETROCK® к DANOGIPS: трансформация бренда строительных материалов Oт SHEETROCK® к DANOGIPS: трансформация бренда строительных материалов Oт SHEETROCK® к DANOGIPS: трансформация бренда строительных материалов Oт SHEETROCK® к DANOGIPS: трансформация бренда строительных материалов Oт SHEETROCK® к DANOGIPS: трансформация бренда строительных материалов

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Ключ