По заказу компании "Санфрут" брендинговое агентство Weavers разработало новоиспеченный дизайн упаковки соков Dario.
Под торговой маркой Dario производятся функциональные соки и нектары, которые полезны для здоровья не лишь за счет природных свойств входящих в них фруктов и ягод, но и благодаря специальным добавкам витаминов, микроэлементов, пектина и других веществ с доказанной проком. Кроме того, все соки в линейке Dario производятся без добавления сахара, что подтверждено Российской Диабетической Ассоциацией.
Изначально ассортиментная матрица Dario вводила в себя 15 ассортиментных позиций, разделенных на 3 продуктовые линейки. Проблема была в том, что на уровне дизайна линейки были недостаточно неплохо дифференцированы между собой и несмотря на то, что на уровне продукта между линейками была значительная разница, потребители её не считывали.
Маркетологи «Санфрута» предложили упростить зодчество бренда, разделив его на две подлинейки: классическую в субпремиальном сегменте (соки и моно нектары) и функциональную в премиальном (миксы из суперфруктов и нектары с добавленным премиксом). Задача агентства Weavers заключалась в разработке нового дизайна упаковки для обеих линеек, обеспечив единство бренда и одновременно четкую дифференциацию между ними.
Классическая линейка сохранила существующее наименование Dario Wellness. Для функциональной линейки из предложенных альтернативных названий было выбрано Dario Wellness Neo.
Дизайнеры сохранили преемственную цветовую гамму и принципиальную композиционную структуру упаковки, какая формирует узнаваемое «пятно» бренда на полке. Новый логотип, размещенный в верхней части упаковки, сделался более современным и лаконичным. В основной линейке Dario Wellness буква D, сохранив свою узнаваемую форму, трансформировалась в полукруглую плашку-окно, в какой теперь лучше считываются фрукты/овощи, входящие в состав продукта. Графика узнаваемых полосок в нижней части упаковки сделалась визуально активнее и современнее. На лицевой панели упаковки разместили клейм «Без добавления сахара» и логотип Российской диабетической ассоциации. Шрифт с наименованиями вкусов стал крупнее и заметнее, что позволило дополнительно решить задачу четкой навигации по вкусам внутри линейки.
Дизайн упаковки функциональной линейки Dario Wellness Neo имеет аналогичную структуру основных элементов, но при этом, по сравнению с классической линейкой, выглядит еще немало стильно и премиально. Дизайнеры решили эту задачу за счет уникальной объемной буквы D, собранной из фруктов, изображенных в стиле гиперреалистичной иллюстрации. В нательнее части упаковки разместили функциональную зону со специально разработанными клеймами и отдельно показанными ингредиентами, подчеркнув тем самым экспертность бренда.
Для добавочного подтверждения экспертности линейки Wellness Neo, дизайнеры разработали креативную оборотную сторону, сделав ее информационно насыщенной и привлекательной. Задняя панель упаковки при поддержки клеймов, инфографики и интересных текстов в удобной и доступной форме раскрывает суть продукта и его полезные свойства.
Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: