Опубликовано: 12.04.2022

Weavers разработали новый дизайн упаковки соков Dario

По заказу компании "Санфрут" брендинговое агентство Weavers разработало новоиспеченный дизайн упаковки соков Dario.

Weavers разработали новый дизайн упаковки соков Dario

Под торговой маркой Dario производятся функциональные соки и нектары, которые полезны для здоровья не лишь за счет природных свойств входящих в них фруктов и ягод, но и благодаря специальным добавкам витаминов, микроэлементов, пектина и других веществ с доказанной проком. Кроме того, все соки в линейке Dario производятся без добавления сахара, что подтверждено Российской Диабетической Ассоциацией.

Weavers разработали новый дизайн упаковки соков Dario

Изначально ассортиментная матрица Dario вводила в себя 15 ассортиментных позиций, разделенных на 3 продуктовые линейки. Проблема была в том, что на уровне дизайна линейки были недостаточно неплохо дифференцированы между собой и несмотря на то, что на уровне продукта между линейками была значительная разница, потребители её не считывали.

Weavers разработали новый дизайн упаковки соков Dario

Маркетологи «Санфрута» предложили упростить зодчество бренда, разделив его на две подлинейки: классическую в субпремиальном сегменте (соки и моно нектары) и функциональную в премиальном (миксы из суперфруктов и нектары с добавленным премиксом). Задача агентства Weavers заключалась в разработке нового дизайна упаковки для обеих линеек, обеспечив единство бренда и одновременно четкую дифференциацию между ними.

Weavers разработали новый дизайн упаковки соков Dario

Классическая линейка сохранила существующее наименование Dario Wellness. Для функциональной линейки из предложенных альтернативных названий было выбрано Dario Wellness Neo.

Дизайнеры сохранили преемственную цветовую гамму и принципиальную композиционную структуру упаковки, какая формирует узнаваемое «пятно» бренда на полке. Новый логотип, размещенный в верхней части упаковки, сделался более современным и лаконичным. В основной линейке Dario Wellness буква D, сохранив свою узнаваемую форму, трансформировалась в полукруглую плашку-окно, в какой теперь лучше считываются фрукты/овощи, входящие в состав продукта. Графика узнаваемых полосок в нижней части упаковки сделалась визуально активнее и современнее. На лицевой панели упаковки разместили клейм «Без добавления сахара» и логотип Российской диабетической ассоциации. Шрифт с наименованиями вкусов стал крупнее и заметнее, что позволило дополнительно решить задачу четкой навигации по вкусам внутри линейки.

Weavers разработали новый дизайн упаковки соков Dario

Дизайн упаковки функциональной линейки Dario Wellness Neo имеет аналогичную структуру основных элементов, но при этом, по сравнению с классической линейкой, выглядит еще немало стильно и премиально. Дизайнеры решили эту задачу за счет уникальной объемной буквы D, собранной из фруктов, изображенных в стиле гиперреалистичной иллюстрации. В нательнее части упаковки разместили функциональную зону со специально разработанными клеймами и отдельно показанными ингредиентами, подчеркнув тем самым экспертность бренда.

Для добавочного подтверждения экспертности линейки Wellness Neo, дизайнеры разработали креативную оборотную сторону, сделав ее информационно насыщенной и привлекательной. Задняя панель упаковки при поддержки клеймов, инфографики и интересных текстов в удобной и доступной форме раскрывает суть продукта и его полезные свойства.

Weavers разработали новый дизайн упаковки соков Dario

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Weavers разработали новый дизайн упаковки соков Dario Weavers разработали новый дизайн упаковки соков Dario Weavers разработали новый дизайн упаковки соков Dario Weavers разработали новый дизайн упаковки соков Dario Weavers разработали новый дизайн упаковки соков Dario Weavers разработали новый дизайн упаковки соков Dario Weavers разработали новый дизайн упаковки соков Dario Weavers разработали новый дизайн упаковки соков Dario Weavers разработали новый дизайн упаковки соков Dario

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник