Агентство Uprise воображает разработку бренда колбасных изделий "Дымарь". Главное УТП продукта — копчение на ольховой щепе.
Идея копчения отбита и в названии, ведь дымарь – это старинное название печной трубы, и в дизайн-концепции упаковки. Крупные размашистые мазки углем на подкопченной бумаге основывают харизматичный крафтовый стиль и уникальный цветовой код, мгновенно считываемый на полке. Черно-белая палитра дополнена красными вкраплениями – основным УТП и кругом перед названием продукта. Логотип выполнен в актуальной манере с переменной толщиной букв с акцентом на букве А для однозначного прочтения с ударением на втором слоге.
Все графические элементы основывают целостный характер бренда — безусловно мужской – уверенный, основательный, качественный и натуральный.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: