Х5 в партнерстве с диетологами и нутрициологами из Университета образовательной медицины разработали Классификатор продуктов для крепкого питания. Он определяет единый подход компании к формированию полки ЗОЖ-товаров. Так Х5 поможет покупателям с выбором полезных продуктов: классификатор вводит ингредиенты, которые рекомендуется исключить из рациона. В основе документа — рекомендации Роспотребнадзора и Национальных проектов РФ в области здравоохранения.
«Здоровье наших покупателей — одинешенек из ключевых приоритетов X5. Мы уверены, что здоровье начинается с еды, и наша компания в этом процессе играет важнейшую роль, являясь лидером области. Разработка Классификатора — важный шаг в реализации нашей долгосрочной программы по продвижению культуры осознанного и ответственного подхода к питанию. Реализуя такие инициативы, мы соображаем, что вносим вклад в сбережение здоровья нации и помогаем людям делать простой, понятный и полезный выбор каждый день», — комментирует директор по устойчивому развитию Х5 Мария Подкопаева.
Классификатор может сделаться основой при внедрении специальных обозначений и рекомендаций по продуктам для здорового питания на полках в магазинах. Система поможет не только покупателям, но и сделается ориентиром для производителей при формировании состава продукции. Классификатор планируется использовать при развитии собственных торговых марок Х5 и в качестве рекомендации для поставщиков и производителей. В перспективе, как находят эксперты, подобный подход может стать отраслевым стандартом в розничной торговле.