Шоппер отметил, что «Абрау-Дюрсо» подала заявку в Роспатент на регистрацию бренда «Хамелеон» для различных категорий продуктов столы, таких как чай, кофе, варенье, хлеб, выпечка, конфеты, шоколад и мороженое.
Директор по коммуникациям «Абрау-Дюрсо» Ольга Фирстова известила, что в настоящее время компания не планирует расширять ассортимент продукции бренда, но не исключает такой возможности в будущем.
В 2023 году «Абрау-Дюрсо» запустила марку джина «Хамелеон», краска которого изменен за счет синего матча в составе. При добавлении тоника цвет напитка меняется с голубого на розовый. В прошедшем году бренд занял 46-е место на российском рынке джина с объемом продаж около 35 000 литров.
Аналогичные планы имеет ликероводочная компания Novabev Group (ранее Beluga Group), зарегистрировавшая в сентябре бренд снеков и снеков Fox and Dogs. Тут производят эту марку виски.