Karavay Bakery разрешила создать собственный талисман для зумеров и оформить его в стиле супергероя Брэдмана. Цель — привлечь зумеров к работе на предприятии. Брэдман должен сделаться представителем фабрики по общению с молодежью.
«Брэдман — герой новой эпохи. Пришедший к нам с хлебного конвейера, такой мягкий, но мощный и всегда готовый помочь нуждающимся», — говорится в заявлении компании.
Идея создания этого персонажа была продиктована кинофильмами о супергероях. Талисман «символизирует новые возможности для молодых специалистов в традиционных отраслях», заявили в компании. Они хотели показать, что трудиться в пекарне может быть престижно и весело.
«Многим молодым людям работа на заводе кажется скучной, консервативной и не соответственнее их интересам. Но на самом деле современные предприятия ориентированы на инновации, автоматизацию и новые технологии», — добавила Оксана Алферова, начальство отдела кадров завода «Каравай.
Талисманы будут сниматься в рекламных кампаниях и кампаниях по связям с общественностью. Далее последуют видеоролики и комиксы и, в частности, будет создана серия мультимедийных материалов. Также минут мероприятия и мастер-классы.