Опубликовано: 22.06.2022

Агентство Ohmybrand представило редизайн упаковки зонтичного бренда «Продукты XXII века»

Агентство Ohmybrand представило редизайн упаковки зонтичного бренда «Продукты XXII века»

В сентябре 2021 года в Ohmybrand адресовалась компания «Продукты XXII века», которая планировала ребрендинг линейки продуктов для здорового питания и суперфудов с разных уголков планеты.

Ранее вящую часть прибыли компания получала с оптового направления. Теперь же она решила расширить географию присутствия и каналы реализации. Компания прочертила масштабную работу: переформатировала ассортимент, оставила только самые полезные и простые в использовании ингредиенты и расширила линейку готовыми продуктами с добавленной функциональностью (так, продуктами с добавленной клетчаткой и витаминами).

Агентство Ohmybrand представило редизайн упаковки зонтичного бренда «Продукты XXII века»

Предполагалось, что «Продукты XXII века» разместятся не только на полках со здоровыми продуктами, но и на обыкновенных полках по категориям и будут знакомы как знатокам ЗОЖ, так и декларируемым зожникам — тем, кто только встаёт на путь правильного питания.

В агентстве проанализировали аудиторию и выделили основные барьеры восприятия, на какие можно повлиять с помощью верно выстроенного брендинга: полезная еда не может быть вкусной, она сложна в приготовлении и непонятна, она не трудится, не нужна и, скорее всего, слова о её пользе – ложь и «маркетинг».

Агентство Ohmybrand представило редизайн упаковки зонтичного бренда «Продукты XXII века»

В основе новой концепции лежит понимание проблем итого сегмента:

· «Вход» в здоровое питание для неспециалистов должен стать проще.

· Потребители с первого взгляда должны понимать, в чём прок того или иного продукта и как его употреблять.

· Питаться правильно также просто, как умножать два на два.

Что именно сделали в агентстве Ohmybrand:

Сжали название бренда «Продукты XII века» до «22» для простоты и тем самым заодно подчеркнули его новую идею.

Переосмыслили бренд и сфокусировались на его на функциональности.

Сформировали визуальную систему, в основе какой также лежит функциональность — для чего нужен продукт, как его применять и какую именно пользу он приносит.

С помощью лаконичного дизайна и целого — оранжевого — цвета корпоративной айдентики передали характер бренда — яркий, жизнерадостный и понятный.

Агентство Ohmybrand представило редизайн упаковки зонтичного бренда «Продукты XXII века»

Продуктовые линейки выделили обозначениями на упаковке и уникальными паттернами в логотипе «22». При этом рисунок паттерна для продуктовой линейки остаётся неизменен, а краски паттерна подбираются в пару к цвету фона упаковки.

Для довершения образа одновременно и не скучного, и полезного продукта добавили добавочную информацию: смешные фразы-пасхалки и инструкцию о том, как правильно утилизировать и сдавать на переработку части упаковки.

Разработали дизайн-гайдлайн по оформлению упаковки, благодаря какому компания сможет масштабировать бренд и самостоятельно верстать новые упаковки.

Релиз продукта состоялся в феврале 2022 года на выставке ПРОДЭКСПО-2022.

Ключ