В агентство Ohmybrand адресовалась компания "Продукты XXII века", которая планировала ребрендинг линейки продуктов для здорового питания и суперфудов с различных уголков планеты.
Ранее большую часть прибыли компания получала с оптового направления. Теперь же она решила расширить географию наличия и каналы реализации. Компания провела масштабную работу: переформатировала ассортимент, оставила только самые полезные и простые в использовании ингредиенты и расширила линейку готовыми продуктами с добавленной функциональностью (так, продуктами с добавленной клетчаткой и витаминами).
Предполагалось, что «Продукты XXII века» разместятся не только на полках со крепкими продуктами, но и на обычных полках по категориям и будут знакомы как знатокам ЗОЖ, так и декларируемым зожникам – тем, кто только встаёт на путь верного питания.
Дизайнеры проанализировали аудиторию и выделили основные барьеры восприятия, на которые можно повлиять с помощью верно выстроенного брендинга: здоровая еда не может быть вкусной, она сложна в приготовлении и непонятна, она не работает, не нужна и, скорее всего, слова о её пользе – неправда и «маркетинг».
Поэтому в основе новой концепции лежит понимание проблем всего сегмента: «Вход» в крепкое питение для неспециалистов должен стать проще. Потребители с первого взгляда должны понимать, в чём польза того или иного продукта и как его применять. Питаться правильно также просто, как умножать два на два.
В итоге в агентстве сократили название бренда «Продукты XXII столетия» до «22» для простоты и тем самым заодно подчеркнули его новую идею.
В агентстве переосмыслили бренд и сфокусировались на его функциональности. Сформировали визуальную систему, в основе какой также лежит функциональность – для чего нужен продукт, как его применять и какую именно пользу он приносит.
С помощью лаконичного дизайна и целого – оранжевого – цвета корпоративной айдентики передали характер бренда – яркий, жизнерадостный и понятный.
Продуктовые линейки выделили обозначениями на упаковке и уникальными паттернами в логотипе «22». При этом рисунок паттерна для продуктовой линейки остаётся неизменен, а краски паттерна подбираются в пару к цвету фона упаковки.
Для довершения образа одновременно и не скучного, и полезного продукта добавили добавочную информацию: смешные фразы-пасхалки и инструкцию о том, как правильно утилизировать и сдавать на переработку части упаковки.
Разработали дизайн-гайдлайн по оформлению упаковки, благодаря какому компания сможет масштабировать бренд и самостоятельно верстать новые упаковки.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: