Опубликовано: 23.06.2022

Ohmybrand поработал над брендом здорового питания «22»

В агентство Ohmybrand адресовалась компания "Продукты XXII века", которая планировала ребрендинг линейки продуктов для здорового питания и суперфудов с различных уголков планеты.

Ohmybrand поработал над брендом здорового питания "22"

Ранее большую часть прибыли компания получала с оптового направления. Теперь же она решила расширить географию наличия и каналы реализации. Компания провела масштабную работу: переформатировала ассортимент, оставила только самые полезные и простые в использовании ингредиенты и расширила линейку готовыми продуктами с добавленной функциональностью (так, продуктами с добавленной клетчаткой и витаминами).

Ohmybrand поработал над брендом здорового питания "22"

Предполагалось, что «Продукты XXII века» разместятся не только на полках со крепкими продуктами, но и на обычных полках по категориям и будут знакомы как знатокам ЗОЖ, так и декларируемым зожникам – тем, кто только встаёт на путь верного питания.

Ohmybrand поработал над брендом здорового питания "22"

Дизайнеры проанализировали аудиторию и выделили основные барьеры восприятия, на которые можно повлиять с помощью верно выстроенного брендинга: здоровая еда не может быть вкусной, она сложна в приготовлении и непонятна, она не работает, не нужна и, скорее всего, слова о её пользе – неправда и «маркетинг».

Поэтому в основе новой концепции лежит понимание проблем всего сегмента: «Вход» в крепкое питение для неспециалистов должен стать проще. Потребители с первого взгляда должны понимать, в чём польза того или иного продукта и как его применять. Питаться правильно также просто, как умножать два на два.

Ohmybrand поработал над брендом здорового питания "22"

В итоге в агентстве сократили название бренда «Продукты XXII столетия» до «22» для простоты и тем самым заодно подчеркнули его новую идею.

В агентстве переосмыслили бренд и сфокусировались на его функциональности. Сформировали визуальную систему, в основе какой также лежит функциональность – для чего нужен продукт, как его применять и какую именно пользу он приносит.

С помощью лаконичного дизайна и целого – оранжевого – цвета корпоративной айдентики передали характер бренда – яркий, жизнерадостный и понятный.

Продуктовые линейки выделили обозначениями на упаковке и уникальными паттернами в логотипе «22». При этом рисунок паттерна для продуктовой линейки остаётся неизменен, а краски паттерна подбираются в пару к цвету фона упаковки.

Для довершения образа одновременно и не скучного, и полезного продукта добавили добавочную информацию: смешные фразы-пасхалки и инструкцию о том, как правильно утилизировать и сдавать на переработку части упаковки.

Разработали дизайн-гайдлайн по оформлению упаковки, благодаря какому компания сможет масштабировать бренд и самостоятельно верстать новые упаковки.

Ohmybrand поработал над брендом здорового питания "22"

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Ohmybrand поработал над брендом здорового питания "22" Ohmybrand поработал над брендом здорового питания "22" Ohmybrand поработал над брендом здорового питания "22" Ohmybrand поработал над брендом здорового питания "22" Ohmybrand поработал над брендом здорового питания "22" Ohmybrand поработал над брендом здорового питания "22" Ohmybrand поработал над брендом здорового питания "22" Ohmybrand поработал над брендом здорового питания "22" Ohmybrand поработал над брендом здорового питания "22"

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Ключ