Агрохолдинг «СТЕПЬ» расширяет ассортиментную линейку бакалейной продукции и запускает производство восьми новинок. С июля на полках лавок появятся зеленая гречка, кускус, киноа, нут, полба, булгур, зеленая и красная чечевица под собственной торговой маркой Агрохолдинга «СТЕПЬ». Предварительные договоренности о реализации новоиспеченных видов продукции достигнуты с маркетплейсами Ozon и «СберМегаМаркет», а также с федеральными розничными сетями «Ашан» и X5 Group («Пятерочка»).
Запуск новоиспеченной линейки обеспечит поддержку региональных отечественных поставщиков, в частности, Алтайского края, с которым Агрохолдинг «СТЕПЬ» вяжут прочные партнерские отношения. В Алтайском крае будут закупаться зеленая гречка и чечевица, а в Саратовской области – нут и полба.
Расширение ассортимента бакалейной продукции – ответ на запрос потребителей. За заключительные 20 лет культура потребления в России претерпела большие изменения – сформировались тренды здорового питания, культура вегетарианства и флекситарианства, какие предполагают активное использование растительного белка в продуктах питания.
«В ряде сетей уже сформирована отдельная полка для продуктов категории крепкого питания, при этом также заметен существенный рост категории в сегменте e-commerce. Покупатель активно дополняет потребление традиционных обликов круп натуральными и полезными новинками. Агрохолдинг «СТЕПЬ» оперативно реагирует на новые запросы потребителей и запускает линейку альтернативных круп, какие пользуются спросом и имеют значительный потенциал роста», – сообщила Галина Бричук, коммерческий директор ТД «Инвестпром-Опт» Агрохолдинга «СТЕПЬ».
Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: