В агентстве Depot разработали новоиспеченный логотип для торгово-розничной сети Казахстана Magnum. Он стал современнее по шрифту, компоновке, при этом в агентстве сохранили его преемственность за счёт элемента крылышка.
Magnum — крупнейшая торгово-розничная сеть Казахстана. С латыни Magnum переводится как «большенное, великое», и сегодня компания полностью оправдывает своё название.
«Magnum для Казахстана — уже давно бренд-икона. Довольно долгое время компания работала с рациональной платформой. Но активное развитие сети в последние годы потребовало новых решений: показались новые форматы, продуктовые предложения, сеть стала омниканальной, появились СТМ-ы, кулинария и ещё много инноваций,» — повествует директор по стратегии Фархад Кучкаров.
Для разных форматов магазина была разработана гибкая система логотипов, которая отражает особенности суббрендов: шрифт для формата express — компактный, стремительный; для формата daily — немало дружелюбный; super — массивный, широкий. Особенность формата daily — его эконаправленность — отражает отличительный травяной цвет. Для логотипов всех направлений было выбрано одно универсальное шрифтовое семейство, которое покрывает все потребности бренда; а для системы навигации разработан уникальный акцидентный шрифт из цифр — Magnum caliber.
«Magnum уже поспел стать для казахстанцев чем-то большим, чем просто удобной сетью магазинов. Мы решили закрепить эти предпосылки через концепцию “наполняем существование", которая отражает практически все наработанные за это время активы бренда: лидерство в работе с ассортиментом, качеством продуктов, стоимостями, трейд-маркетингом, форматами магазинов, программой лояльности и т.д.» — рассказывает Фархад Кучкаров, директор по стратегии Depot.
Также отделом стратегии была разработана зодчество бренда.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании