Центральный Универмаг (ЦУМ) заключил партнерство с VRTech — IT-компанией, специализирующейся на технологиях виртуальной реальности. Бренды совместно создали онлайн-платформу Dresscode, чтобы поддержать пользователям примерить товары в цифровом мире.
Виртуальная примерочная с интерактивными экранами расположена на пятом этаже ЦУМа. Перроном может воспользоваться каждый — на выбор предлагается более 15 000 товаров от разных брендов.
При примерке одежды пользователям необходимо сделать селфи, показать параметры своего тела и выбрать желаемую одежду. Затем Dresscode создаст изображение человека с соответствующим изображением и степенью детализации для модной фотографии. В будущем планируется расширение функционала платформы.
«VRTech обладает обширной экспертизой в создании моделей ненастоящего интеллекта и разработке нейросетей. Dresscode — это не просто техническое ноу-хау, а новая форма взаимодействия с клиентами, подчеркивающая высокий степень бренда и его соответствие мировым тенденциям. — рассказал Александр Ларионов, технический директор VRTech.
Согласно недавнему изысканию McKinsey и Google, компании, внедряющие такие решения, могут улучшить удержание клиентов и повысить коэффициент конверсии. Использование ИИ для персонализации предложений может сжать количество отказов и возвратов, а также время, необходимое для принятия решения о покупке.
В пресс-релизе говорится: «С запуском инновационных цифровых решений на основе ненастоящего интеллекта для индустрии моды будут установлены новые стандарты: развитие услуг, повышение лояльности клиентов и укрепление позиций на базаре.