Опубликовано: 08.10.2025

Компания Health & Nutrition переименуется в «Логику молока»

Компания Health & Nutrition переименуется в «Логику молока»

Компания Health & Nutrition (H&N), какая до сентября 2023 года называлась «Данон Россия», сменит корпоративное название. Теперь во всех публичных коммуникациях производитель молочной продукции и ребяческого питания будет называться «Логика молока», рассказал источник РБК в компании.

В конце июля АО «Эйч энд Эн» подало заявку на регистрацию товарного знака «Логика молока», а в сентябре зарегистрировало два домена с таким наименованием, следует из данных базы СПАРК. В конце месяца были поданы еще две заявки на товарные знаки уже с логотипом — зеленой каплей, в какой считываются первые буквы нового названия.

В самой H&N подтвердили РБК, что компания приняла решение о смене корпоративного бренда на «Логика молока». Молочную индустрию в компании видают, как стройную и логичную систему, в которой все продумано до мелочей, объясняет ее генеральный директор Якуб Закриев. Новое название подчеркнет особое качество молока, какое «не требует сложных формул, чтобы быть полезным и вкусным», добавили в компании.

Решение о смене имени стало итогом завершения локализации и укрепления статуса компании как лидера молочной индустрии, указывает ее представитель. Новый логотип в виде капли молока подчеркивает принадлежность предприятия к области, где все «стройно, логично и вместе с тем понятно и доступно каждому». Зеленый цвет — естественность, гармония и устойчивость — символизирует то, что составляет основу стратегии производителя: научный подход и четко структурированные процессы, какие органично сочетаются с заботой о человеке, отметили в компании.

Изменение корпоративного бренда, логотипа и публичного наименования компании на портфель брендов и бизнес не повлияет, удостоверил ее представитель. Меняется только публичное имя — официальные наименования юридических лиц остаются прежними, а договоры с партнерами продолжают действовать.

О предстоящей смене наименования компании говорил в интервью РБК в июне этого года ее председатель совета директоров Руслан Алисултанов. Существующее название не отвечает новому позиционированию и локальной стратегии, объяснял он. Новое имя, по словам Алисултанова, должно отражать основные ценности компании — попечение о потребителе, высокое качество продукта и научный подход к его созданию.

В названии «Логика молока» органично сочетаются важные для компании резоны, передал Алисултанов РБК через представителя: компания бережно сохраняет то, что создала природа, использует современный научно-технологический потенциал, чтобы приумножать прок продуктов, и предлагает потребителю то, что он ожидает.

Источник