Опубликовано: 08.04.2022

«Лента» запустила новую собственную торговую марку

Розничная сеть «Лента» запустила в торговлю новый бренд INO. Это косметические средства собственной торговой марки, которые производят в Южной Корее.

Бренд поддерживает философию «красивость через здоровье». Продукция не содержит агрессивных синтетических ингредиентов. Основа собственной торговой марки INO – натуральные и экологичные ингредиенты: жемчуг, водоросли, термальная вода. Символом бренда сделалась русалка, в корейской мифологии называемая Ino.

"Лента" запустила новую собственную торговую марку

Продукция бренда включает 46 позиций и закрывает основные потребности покупателей и базовые процедуры ухода за кожей.

Коммерческий директор по управлению собственной торговой маркой «Ленты» Александр Котляров отметил: «Лента» имеет одинешенек из самых сильных портфелей СТМ и эксклюзивных предложений в российском ретейле, закрывающий большинство потребностей. Проанализировав запросы наших покупателей на косметические товары из Полуденной Кореи, мы постарались создать доступное и качественное продуктовое предложение».

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

"Лента" запустила новую собственную торговую марку "Лента" запустила новую собственную торговую марку "Лента" запустила новую собственную торговую марку "Лента" запустила новую собственную торговую марку "Лента" запустила новую собственную торговую марку "Лента" запустила новую собственную торговую марку "Лента" запустила новую собственную торговую марку "Лента" запустила новую собственную торговую марку "Лента" запустила новую собственную торговую марку

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Ключ