Опубликовано: 16.06.2025

«Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме

«Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме

Masan Group, ведущий FMCG-холдинг Вьетнама, при поддержке группы компаний «Магнит» отворил первый корнер Soul of Russia — специализированную зону российских товаров. Целью стратегического партнерства «Магнита» и Masan Group является содействие развитию обоесторонней торговли и культурного обмена между Россией и Вьетнамом.

Корнер Soul of Russia расположен в супермаркете WinMart (принадлежит компании WinCommerce, какая входит в группу Masan) в Ханое. Торжественное открытие состоялось 12 июня и было приурочено ко Дню России.

В корнере представлен ассортимент из 170 SKU от 30 российских производителей, вводя молочные продукты и сливочное масло, колбасы, шоколад и кондитерские изделия, алкогольные и безалкогольные напитки (в том числе традиционный русский квас), соусы, мороженое, бакалейные товары (так, гречневая крупа), а также сувениры народных промыслов (матрешки и др.).

Зона оформлена в тематической концепции «Душа России», передающей состоятельное культурное наследие страны. Чтобы покупатели WinMart могли погрузиться в атмосферу русской культуры и традиций, их ждала насыщенная программа: дегустация традиционных русских блинов и фирменных коктейлей, звуки общенародной музыки, создающие праздничное настроение, а также увлекательные игры и интерактивные развлечения.

В церемонии открытия приняли участие представители Посольства Российской Федерации в Социалистической Республике Вьетнам, Министерства сельского хозяйства РФ, Российского экспортного середины, а также представители компаний «Магнит» и Masan Group. Официальные лица отметили важность запуска проекта для укрепления торгово-экономического сотрудничества между краями и расширения доступа вьетнамских потребителей к высококачественной российской продукции.

Успешный запуск пилотного проекта Soul of Russia в WinMart отворит двери для масштабного расширения: формат планируется внедрить в 2 тысячах магазинов в Ханое, что значительно укрепит позиции российских товаров на вьетнамском базаре.

Кроме того, в рамках ответной инициативы 27 июня во флагманском гипермаркете «Магнита» в Москве запланировано открытие «Вьетнамского корнера», где будут представлены популярные продовольствие из Вьетнама.

Источник