Сегодня борьба за доверие клиентов всё активнее разворачивается в онлайн-пространстве. В ходе выбора партнёра, поставщика или услуги люди всё чаще обращаются к поисковым системам, чтобы сформировать свое первое впечатление. Защита репутации компании в интернете http://epiccenter.ru/blog/upravlenie-reputaciej-kompanii-v-internete/ играет важную роль, так как позволяет сохранить доверие, укрепить позиции на рынке и перейти к устойчивому росту.
Отрицательные отзывы, критические статьи и другая негативная информация напрямую сказываются на восприятии компании. Эти сведения вызывают подозрения у потенциальных клиентов, снижают уровень доверия и препятствуют заключению сделок. В ходе такого воздействия теряются преимущества, с трудом созданные на конкурентном поле, что влияет на прибыль и устойчивость компании.
Что такое SERM и как он помогает?
SERM (Search Engine Reputation Management) — комплекс методов повышения контроля над информацией в поисковых системах с целью нейтрализации отрицательной информации и повышения видимости положительной. Он позволяет перейти к управлению репутационной среды: убирать с топ-позиций негативные публикации, создавать преимущества за счет появления нейтральных и позитивных страниц, а также выстраивать информационное поле, приносящее компании пользу.
Таким образом, SERM влияет на то, с чем сталкивается потенциальный клиент, когда пытается найти сведения о бизнесе. В ходе работы используется анализ поисковых запросов, прорабатываются профили в картографических сервисах, на информационных платформах и других ресурсах с целью сформировать точное, взвешенное и доверительное восприятие бренда.
erid:2Vtzqx9Zk9L