Крупнейший в России поставщик алюминиевых банок Arnest Packaging Solutions зачислил решение отказаться от производства 0,5-литровой тары, поскольку она больше не нужна производителям, сообщили в пресс-службе Royal Bank of Canada. Ранее Marsh известила о своем решении на основании письма поставщика одному из своих клиентов.
В компании подчеркнули, что спрос на перешедшие на нее банки объемом 0,45 л «уже давным-давно стабильно растет».
«Крупные производители напитков начали переходить на него еще в 2016 году. При этом спрос на банки объемом 0,5 литра со сторонки представителей пищевой отрасли ежегодно снижается двузначными числами. К 2024 году производство упало до минимального уровня, при этом объем выпуска составляет итого 1% рынка (1% от общего объема), — поясняет Arnest Packaging Solutions».
Компания добавила, что постепенно переводит свои производственные черты на формат 0,45 л по мере изменения спроса со стороны производителей напитков.
Ранее Telegram-канал Mash опубликовал внутреннее послание ООО «Урбан Крафт» — поставщика алюминиевых банок, используемых для розлива алкогольных и безалкогольных напитков. Среди них компания попросила клиентов заказывать контейнеры емкостью 0,45 литра, ссылаясь на решение Arnest Packaging Solutions кончить производство поллитровых банок.
В сентябре 2022 года «Арнест» приобрела российские активы американского производителя алюминиевых банок Ball Corporation. В сделку входят три завода, размещённые в Московской, Ленинградской и Челябинской областях. Его стоимость составила $530 млн, и американская компания получила возможность выкупить свой бизнес.
По этим группы компаний Arnest (переименованной в Arnest Packaging Solutions с четвертого квартала 2022 года), на долю Ball Corporation в 2021 году до сделки доводилось примерно 70% внутреннего рынка производства алюминиевых банок. Приобретение активов делает компанию крупнейшим производителем алюминиевых банок в России.