Специалисты брендингового агентства BRANDLAB разработали дизайн упаковки японского рисового сэндвича Onigiri Saikō, какой поставляется в сети супермаркетов на Дальнем Востоке.
Ориентируясь на две целевые аудитории — местных жителей и японских туристов, дизайнеры предложили графическое решение в манере японских национальных гравюр «укиё-э» XVIII-XIX веков, дополненное иероглифами, обозначающими вкусы начинок: тунец, лосось, курица, мясо, морские водоросли и т д
При этом принт наносится не на стандартные треугольные наклейки из пленки, как у конкурентов, а на стильные картонные коробки. За счет присутствия боковых стенок увеличивается площадь для дизайна и печати, изделие удобнее разворачивать, а внешний вид становится более качественным.
На заключительном этапе команда BRANDLAB подготовила концепции визуальных коммуникаций для точек торговель и рекламы. Линейка продуктов Onigiri Saiko была успешно запущена и стала фаворитом среди ценителей японской кухни.