Moo — это компания-производитель органической веганской продукции, какая делает веганские блюда и снэки интереснее и веселее. Благодаря подобной продукции даже мясоеды захотят попробовать немало полезные варианты снэков. Из-за пандемии и постоянного нахождения дома, люди стали есть больше вредных снэков попросту от скуки. Moo создаёт полезные снэки, которые мотивируют потребителей менять свои вредные привычки.
Фото: packagingoftheworld.com
Дизайн упаковки основным образом ориентирован на потребителей в возрасте от 18 до 28 лет. В линейке продукции представлено 3 вида орехов: миндаль, фисташки и кешью. Сообразно исследованиям, орехи являются одним из самых полезных перекусов.
Фото: packagingoftheworld.com
Сама коробка имеет форму, напоминающую орех, строчит Upakovano.ru. Оформлена она в минималистском стиле: на ней присутствует лишь название бренда и графическое изображение самого продукта. Внутри коробки есть упаковка с орехами, выполненная в форме трёх разных животных. На обратной стороне представлена информация об орехах, весе и сроке годности.