Опубликовано: 14.10.2025

В международном агентстве M&A CREATIVE AGENCY создали упаковку португальского вина Melro

В международном агентстве M&A CREATIVE AGENCY создали упаковку португальского вина Melro

На этикетке премиум-класса значительна каждая деталь и художественные приёмы, призванные обратить на себя внимание. Вдохновлённая грациозным чёрным дроздом, чья песня отзвуком разносится в безмятежном воздухе, этикетка вина предлагает насладиться музыкой региона Алентехо.

В международном агентстве M&A CREATIVE AGENCY создали упаковку португальского вина Melro

Фото: packagingoftheworld.com

Силуэт черноволосого дрозда, элегантно выгравированный на этикетке, символизирует больше, чем просто птицу. Это неприрученная красота земли, ритм урожая и ювелирный баланс между природой и традициями, пишет Upakovano.ru. Вино Melro служит напоминанием о том, что всем лучшим в жизни, так сладкими мелодиями, нужно наслаждаться в идеальной гармонии.

Источник